Вот, все вот эти вот донецкие республики, все те люди, которые сейчас в Донецке являются заводилами, вот, они просто прослеживаются физически как вот такие вот припасы, собственно, людей Януковича на 2015-й год. Потому что, опять же, главная головная боль должна была быть именно у Януковича. Он должен был понимать, что в 2015 году будет происходить после выборов что-то нехорошее. У него должна была быть какая-то стратегия выхода. И одна из стратегий выхода: если не удастся после 2015 года молотком по макушке ударить всю Украину, хотя бы отколоть от нее Юго-Восток.
Теперь какая стратегия выхода из всей этой истории у Путина? Она очевидна. Это требование федерализации Украины. А что такое федерализация Украины? Это палестинизация Донбасса. Это создание на территории Украины искусственных анклавов вроде как Осетии и Абхазии на территории Грузии, куда будут брошены огромные деньги на выборы, где местный анчоус выберет лидеров, нужных Путину, которые при этом будут превращать свой регион в Палестину.
Притом всё это будет происходить не в интересах Донбасса, даже не в интересах России, что меня больше всего напрягает. А вот исключительно в личных психологических интересах Кремля. Вот, поиметь Украину приятно. Вот, точно так же, как с Грузией после того, как Саакашвили вызвал недовольство Кремля, вот все эти, помните, террористы, взрывы какие-то мелкие, финансирование той же самой Южной Осетии, бесконечные какие-то маргинальные достаточно политические грузинские лидеры, которые ездили в гости к Путину. И, вот, это самое неприятное, потому что, вот, что Россия получила в конечном итоге от поддержки Южной Осетии, от российско-грузинской войны? Ничего. Что осетины? Тоже ничего. Да? Потому что это оказалась нация в коллапсе палестинизации.
И поэтому когда в общем рассуждают о том, что, типа, федерализация – это хорошо... Украина – разная страна, давайте, значит, в ней будет каждый разный кусок жить по-своему. Вы знаете, я бы сказала так. Хватит того, что в нищей Украине выбирают президента, и смотрите, кого выбирают. Я еще раз повторяю, я против аннексии Крыма и палестинизации Донбасса не потому, что я испытываю какое-то уважение к международному праву или тем более потому что интересы Украины мне дороже России. Ровно наоборот. Мне дороги интересы России, и то, что строит нынешний Кремль, это не великая империя. Наоборот, он не строит империю – он ее разрушает как, кстати, сказал Ходорковский.
Причем, у меня есть подозрение, что это происходит ради чисто психологических выгод. Две опорные страны русского мира – Грузия и Украина – всегда входившие в орбиту русской культуры, они утрачены ни за понюшку табаку, они разменяны ни на что. На что разменяна Грузия? Чтобы в Южной Осетии в окопах сидели люди и боролись против грузинских фашистов.
Украина утрачивается на глазах. Почему говорят «Бандеры»? Почему говорят «фашисты»? Это тоже очень точно Ходорковский сказал: «Чтобы не говорить «украинцы». Нас режим уже научил ненавидеть пиндосов, грызунов, поляков. Но, вот, просто так встать и сказать русскому человеку, что ты должен ненавидеть украинца, что ты должен брата украинца стереть в порошок, кол в него воткнуть, трудно.
Это очень важно: нельзя возрождать империю с помощью маргиналов. Как правильно заметила Петрановская в одном из своих постов, из букв «ж», «о», «п» и «а» не складывается не только слово «счастье», но и слово «империя». С помощью маргиналов и поощрения худших инстинктов толпы можно построить Иран, Зимбабве, Венесуэлу, но не Российскую империю.
Вот, еще один момент. Нам сейчас предлагают затянуть пояса... Сейчас нам предлагают... Очень кто-то точно сказал, что после... Сменяется общественный договор, который предложен Кремлем России. И раньше был общественный договор «Вы не лезьте в политику, а вам за это будет стабильность», а теперь новый вариант общественного договора: «Вы затяните пояса, а будет империя». И этот вариант общественного договора связан, прежде всего, собственно, с тем, что экономика рушится. Она рушится не только и даже не столько от будущих западных санкций. Она рушится просто потому, что норма воровства способна доконать самую процветающую нефтяную экономику.
И, вот, очень что важно? Вот этот тезис «Давайте вы затяните пояса, но зато у вас будет империя»... Ребята, это вранье. Империя прежде всего предполагает экономическое процветание. Особенно сейчас.
И когда мне говорят, что в Украине идет гражданская война, одну секундочку: где идет гражданская война, в Славянске? Вы посмотрите биографию человека, который командует в Славянске, Гиркина-Стрелкова. Вау! Человек про себя Вконтакте всё пишет. Он – сторонник монархии, он пишет, что с такой властью не великую Россию, а разве великий Гондурас можно построить. Он присягал Владимиру Кирилловичу Романову, занимается там реконструкциями добровольческой армии.
То есть вы понимаете, этот человек там в Славянске до сих пор воюет в армии Деникина. Он пишет, цитирую... Интереснейший персонаж, идейный. Причем, он, конечно, не за Путина. Он пишет «По моему глубокому убеждению, большевистская власть по сей день остается в России». Да? И дальше он пишет про демографию, про узбеков, про Рогозина, который всего лишь пиар-проект, бубновая шестерка из рукава Суркова. Вау! Вот, собственно, по тому, что он пишет, понятно, что происходит в Славянске. Это несчастный случай! Всех остальных-то, я уже говорила, нанимали таких, маргиналов там за 3 копейки, чтобы они водрузили над администрацией российский флаг, сфоткались с ним и уехали. Для Фотошопа. А тут вот, понимаете, последний офицер Деникина приехал воевать в Славянск.
То, что у них там кто воюет при этом реально, крыша уехала, что они там реально видят шпионов НАТО в ОБСЕ. Что у него под началом патологические садисты вспарывают украинцам животы, а там другому трупу зубы все повыдергали. Или он там сам живот вспарывает, параллельно пиша детские сказки (этот Гиркин).
Но это, вау, глыба, матерый человечище! И если останется в живых, мы еще об этом Стрелкове услышим, потому что, так сказать, все Рогозины и все Квачковы перед ним побледнеют. Именно в России.
Юлия Латынина
http://www.echo.msk.ru/programs/code/1316798-echo/