ПасибкиBooka писал(а): Максим, присоединяюсь к девочкам! Мы тобой гордимся![]()
А просто так :)
- Макс
- Буйная зелень
- Сообщения: 2696
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:08
- Мобильный: 80632913276
- Контактная информация:
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
- Лора
- Флудинка
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
- Контактная информация:
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
Я ваще в шоке. Выпила примерно 1/2, потом заметила. Вытащила салфеткой, рассмотрела - убедилась, что скорее всего, это тараканья конечность и подозвала официантку. После непродолжительной беседы извинения были принесены, фреш заменён на сок в бутылке.
но, блин, как в анекдоте - "а осадок остался".
Сколько раз уже зарекалась ваще что-то пить/есть в общепите, учитывая еще и мою брезгливость...
Утешаю себя тем, что сегодня я просто ЭТО заметила, а сколько таких всяких случаев отследить реально невозможно.
недавно еще и передачку смотрела соответствующую
А "фе" своё я высказывать не стесняюсь обычно. Если что-то недолили/перелили
или заказанное не отвечает указанному в меню - требую замены.
А у вас бывали подобные случаи?
но, блин, как в анекдоте - "а осадок остался".
Сколько раз уже зарекалась ваще что-то пить/есть в общепите, учитывая еще и мою брезгливость...
Утешаю себя тем, что сегодня я просто ЭТО заметила, а сколько таких всяких случаев отследить реально невозможно.
недавно еще и передачку смотрела соответствующую
А "фе" своё я высказывать не стесняюсь обычно. Если что-то недолили/перелили
А у вас бывали подобные случаи?
-
gorge
- Местный

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
А не боитесь, что Вам потом еще и плюнут в тарелку?Если мне что-то не нравится-я просто спокойно меняю заведение.А материальная благодарность сотрудникам обычно хорошо стимулирует качество обслуживания на следующие посещения.Хельга писал(а):
А "фе" своё я высказывать не стесняюсь обычно. Если что-то недолили/перелилиили заказанное не отвечает указанному в меню - требую замены.
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
Если человек способен плюнуть кому-то в тарелку в принципе, не думаю, что тут материальная благодарность поможетgorge писал(а): А не боитесь, что Вам потом еще и плюнут в тарелку?Если мне что-то не нравится-я просто спокойно меняю заведение.А материальная благодарность сотрудникам обычно хорошо стимулирует качество обслуживания на следующие посещения.
- Макс
- Буйная зелень
- Сообщения: 2696
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:08
- Мобильный: 80632913276
- Контактная информация:
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
- Макс
- Буйная зелень
- Сообщения: 2696
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:08
- Мобильный: 80632913276
- Контактная информация:
Если я не ошибаюсь, то ты могла даже получить денюжку за моральный ущербХельга писал(а):В следующий раз, если мне что-то не понравится, позвоню тебеМакс писал(а):Ой я б там устроил им взбучку!!! Они б долго помнили
!!!
Это ж ваще капец просто, я б администратору этот фреш на голову вылил, а лапку в рот бы засунул![]()
![]()
![]()
а скандалить я не люблю. ругацца надо конструктивно.
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
Ну для этого надо было написать в книгу жалоб, вызвать администрацию, позвонить в СЭС и ... закрутилось. А денежку - через суд? Время неохота терять.
Ну, расскажи о своих действиях в такой ситуации
"Вылить на голову администратору" - не принимается.
Ну, расскажи о своих действиях в такой ситуации
"Вылить на голову администратору" - не принимается.
Последний раз редактировалось Хельга 06 авг 2006, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
- Tin-tin
- Местный

- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:17
- Контактная информация:
Я в пятницу домой когда шла тоже очень промоклаЛора писал(а):А я сегодня с утра по делам фирмы бегала, намочила джинсы - не поднять.Пардон, до трусов. Вот это я понимаю -ливень!
Платье намокло, к ногам прилипло, ужасно неудобно идти было. А ещё босиком пришлось идти - туфли жалко портить по такому ливню.
Так классно! Как в детстве по лужам прыгала
-
Хельга
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
- Aileen
- двинутый экспериментатор
- Сообщения: 4133
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 22:27
- Мобильный: 351938924666
- Skype: aileen_mk
- Контактная информация:
Я сегодня рыдала просто!...
Когда услышала фразу Жванецкого из пародии на Задорнова:
"[в нашей жизни] Виден свет в конце туннеля, но туннель, сука, все не кончается!"
Когда услышала фразу Жванецкого из пародии на Задорнова:
"[в нашей жизни] Виден свет в конце туннеля, но туннель, сука, все не кончается!"
Последний раз редактировалось Aileen 09 авг 2006, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Светлана
- ГУРУ
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:09
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя