Київський Метрополітен
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Как вам, дамы и господа, такая схема.
Поднять цену на проезд до, скажем 5 грн. (плюс-минус)
Зарегистрированным в Киеве и платящим квартплату гражданам возмещать разницу между 5 грн. и 2 грн., т.е. 3 грн. через почту.
Если, в среднем, человек ездит 2 раза в рачбочий день, 20 рабочих дней в месяце - 120 грн. в месяц на зарегистрированного совершеннолетнего жителя Киева.
Но, тут НО:
Выдавать эти деньги на почте только в определённые один-два дня в месяц на фамилию. Т.е. если у меня фамилия начинается на А, то получить я их могу только первые два дня месяца, на Б - в третий и четвёртый дни, и т.д. Потом эти деньги "сгорают", т.е. возвращаются в горбюджет.
Многим киевлянам будет лень или просто невыгодно стоять за 120 грн. в определённый день месяца на почте. Для тех же, для которых это критично -- есть выход.
Так и у приезжих будет стимул жть в городе легально и быть сознательными ответственными горожанами. Конечно Метро от убыточности это не спасёт, но бюджет города пополнит.
Поднять цену на проезд до, скажем 5 грн. (плюс-минус)
Зарегистрированным в Киеве и платящим квартплату гражданам возмещать разницу между 5 грн. и 2 грн., т.е. 3 грн. через почту.
Если, в среднем, человек ездит 2 раза в рачбочий день, 20 рабочих дней в месяце - 120 грн. в месяц на зарегистрированного совершеннолетнего жителя Киева.
Но, тут НО:
Выдавать эти деньги на почте только в определённые один-два дня в месяц на фамилию. Т.е. если у меня фамилия начинается на А, то получить я их могу только первые два дня месяца, на Б - в третий и четвёртый дни, и т.д. Потом эти деньги "сгорают", т.е. возвращаются в горбюджет.
Многим киевлянам будет лень или просто невыгодно стоять за 120 грн. в определённый день месяца на почте. Для тех же, для которых это критично -- есть выход.
Так и у приезжих будет стимул жть в городе легально и быть сознательными ответственными горожанами. Конечно Метро от убыточности это не спасёт, но бюджет города пополнит.
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Ну не даёт покоя вам эта компенсацияКак вам, дамы и господа, такая схема.


- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
А как вам показать эти изменения. Вы сможете реборду сношенную на 12% отличить от такой же, но сношенной на 24%? Вы сможете отличить недовольного машинисат от в-два-раза-меньше недовольного машиниста? По каким критериям Вы лично ожидаете улучшений? Если увеличив цены в два раза метро всё равно будет не хватать 80% необходимых средств?Раскидайка писал(а):Нет, я так не считаю.
Но не в 4 раза сразу. Пусть поднимут в 2 раза, покажут, что изменилось в связи с этим повышением. Пусть мы сразу не увидим глобальных изменений, но что-то всё-таки должно измениться - как ни крути денег метро будет получать в 2 ДВА! раза больше.
А потом можно будет что-то говорить дальше.
Вы действительно читаете, что увеличение проезда с 50 коп. до всего лишь 2 грн. - это очень резко? Да у нас за деньгами народ даже не нагибается!!!
- Nato4ka
- Местный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:43
- Мобильный: 80934675579
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Feodor но у почти и так есть своя работа с которой они и так едле справляются а то еще и очередяки выстроить в них хотите.
Извените может я Вас обижу, но у Вас что приезжий девушку увел любимую или накапостил так сильно. Поделитесь тайной за что Вы их так не любите. Потому что проблема помоему не в метро и не в стоимости проезда.
Извените может я Вас обижу, но у Вас что приезжий девушку увел любимую или накапостил так сильно. Поделитесь тайной за что Вы их так не любите. Потому что проблема помоему не в метро и не в стоимости проезда.
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Есть ещё другая точка зрения в психологии. Когда при ожоге бинт прилипает к голому мясу его можно снять одним рывком (больно, но терпеть долю секунды), а можно постепенно стягивать 10 минут...Nato4ka писал(а):Так некто же не говорит что нада их оставит такими же. Все говорят о том что нужно поднимать но не так резко. Поняли б 1 грн люди бы привыкли. через пол года еще на бы подняли. Так просто какие-то люди далекие от психологии. если б потихоньку поднимали можно было бы так и до 3-5 довести но сразу резко вот так нельзя все канечно будут против.
Сейчас и поднимают постепенно. Привыкнут к двум, через полгода - пять.
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
А по сути какие соображения? Давайте разработаем схему, запатентуем её, а потом royalty будем получать.Раскидайка писал(а):Ну не даёт покоя вам эта компенсацияКак вам, дамы и господа, такая схема.. Тогда давайте уже придумаем такую схему, чтобы на этом ещё и зарабатывать
.

- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Наточка, я обожаю приезжихNato4ka писал(а):Feodor но у почти и так есть своя работа с которой они и так едле справляются а то еще и очередяки выстроить в них хотите.
Извените может я Вас обижу, но у Вас что приезжий девушку увел любимую или накапостил так сильно. Поделитесь тайной за что Вы их так не любите. Потому что проблема помоему не в метро и не в стоимости проезда.

Я предложил схему, которая бы сгладила эффект повышения стоимости проезда для малоимущих киевлян. Это разве плохо - искать пути сгладить негативные эффекты подорожания?
- Nato4ka
- Местный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:43
- Мобильный: 80934675579
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Это не психология а физиология это уж совсем разные вещи и не нада путать длительность реакции центров боли и психическое состояние человека !!!Feodor писал(а): Есть ещё другая точка зрения в психологии. Когда при ожоге бинт прилипает к голому мясу его можно снять одним рывком (больно, но терпеть долю секунды), а можно постепенно стягивать 10 минут...
Сейчас и поднимают постепенно. Привыкнут к двум, через полгода - пять.
Скажите своему подчиненому что он должен делать всю свою роботу и вашу он вас далеко пошлет, а если потихоньку перекладивать на него свою роботу он может даже не заметить этого.
- Nato4ka
- Местный
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:43
- Мобильный: 80934675579
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Вы предложили схему для киевлян про малоимущих вообще слова небыло. А приезжие очень много имущие? А их семьи очень много имущие. Тото они бедные от нечего деланья на стройках по две смены вкаливают.Feodor писал(а): Наточка, я обожаю приезжихКак и всех остальных людей. Или стараюсь, по крайней мере. Но дело не в них. А в ценах на метро, источниках его доходов и источников его финансирования.
Я предложил схему, которая бы сгладила эффект повышения стоимости проезда для малоимущих киевлян. Это разве плохо - искать пути сгладить негативные эффекты подорожания?
- ДюДюка
- проЭТесса
- Сообщения: 10406
- Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
не все ездят на метро... не все ездят каждый день на работу/с работы... кто-то вообще сидит дома.Feodor писал(а):Как вам, дамы и господа, такая схема.
Поднять цену на проезд до, скажем 5 грн. (плюс-минус)
Зарегистрированным в Киеве и платящим квартплату гражданам возмещать разницу между 5 грн. и 2 грн., т.е. 3 грн. через почту.
Если, в среднем, человек ездит 2 раза в рачбочий день, 20 рабочих дней в месяце - 120 грн. в месяц на зарегистрированного совершеннолетнего жителя Киева.
в итоге, с хитромудрием наших людей, то на то и выйдет, если не в минус.

а почему привязка к платящим квартплату, а не работающим, к примеру, налоги с з/пл гораздо выше с одного человека, чем квартплата, которая рассеивается по соответствующим службам, а не идет в бюджет.
- Giorgio
- Корифей
- Сообщения: 2751
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:15
- Skype: yura_zakharchuk
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Федоре, насправді ти зачепив більш глобальну проблему, аніж проблема фінансування метро. Метро - це лише камінь з піраміди, до піднятої тобою теми воно загалом не має стосунку. Чому приїжджі не легалізуються? А тому що їм невигідно! По перше, як вони мають легалізуватися? Вони знімають квартири і платять за комунальні послуги так само, як всі решта киян. Не рахуючи захмарних цін на зйомку квартири, які поповнюють бюджет киянина - власника нерухомості. Раскидайка правильно сказала, що деколи приїжджі платять за самих киян, а деколи кияни за них. Я згідний, що якщо ти користуєшся всіма благами міста, живеш в ньому тривалий час - сплачуй якось за це. Але: місто повинно саме забезпечити сприятливі умови для цього. Нелегалізовані гастарбайтери - це лише один із проявів держави, яку ми маємо - фальсифікат незалежної, демократичної держави з верховенством закону (насправді там верхвоенство мішка з грошима). Якщо буде у нас справді незалежна демократична держава, з верховенством права - я впевнений, гроші на фінансування і реконструкцію, і оновлення, і реформування - моментально знайдуться. Показовий випадок з реконструкцією уже готових ((!) не створюваних заново) сайтів голови ВР і ще якогось урядового сайту - коли виділили на це півмільйона грн, при тому, що експерти називають суму на самий крутий сайт з нуля (!) чи 15 тис грн, чи 15 тис доларів. Це все оффтоп
.
На рахунок самого метро. Метро, звчайно, дотаційне, але.. Я щось не в курсі, скільки в Києві народу
, але уявімо, що 4 млн гастарбайтерів проїхали один раз в один кінець. З теперішніми цінами - це 2 млн грн, з 2 грн - це 8 млн грн прибутку за 1 день. Насправді метро користується більше народу і прибутки більші в рази. А ще приплюсувати рекламу... Так що я більше згодний з тими, хто каже, що неокуповуваність метро - це вина менеджерів метрополітену і їх проблеми.

На рахунок самого метро. Метро, звчайно, дотаційне, але.. Я щось не в курсі, скільки в Києві народу

- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
А приезжим - их горсоветы выплатят компенсацию.Nato4ka писал(а):А приезжие очень много имущие? А их семьи очень много имущие. Тото они бедные от нечего деланья на стройках по две смены вкаливают.
- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
ДюДюка писал(а):
а почему привязка к платящим квартплату, а не работающим, к примеру, налоги с з/пл гораздо выше с одного человека, чем квартплата, которая рассеивается по соответствующим службам, а не идет в бюджет.
Можно и так. Вполне разумно.
Ты пойдёшь на почту толкаться в очереди 14-го числа каждого месяца за 120 грн.? Вот и я тоже. Так что те, кому надо - получат.
Это не конкретная схема и не конкретное предложение Черновецкому. Просто иллюстрация того, что всегда можно найти выход, удобный и для города, и для горожан. Иболее социально справедливый, чем бесплатное катание толп народа сейчас.
Ты бы согласилась платить 5 грн. при условии, что народа в метро стало бы в 5 раз меньше?
- Giorgio
- Корифей
- Сообщения: 2751
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:15
- Skype: yura_zakharchuk
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Feodor писал(а):А приезжим - их горсоветы выплатят компенсацию.Nato4ka писал(а):А приезжие очень много имущие? А их семьи очень много имущие. Тото они бедные от нечего деланья на стройках по две смены вкаливают.

- Feodor
- Корифей
- Сообщения: 4435
- Зарегистрирован: 14 авг 2007, 10:57
- Контактная информация:
Re: Київський Метрополітен
Гарний текст, та я майже зі всім погоджуюся. Але: так, менеджери можуть підвищити КПД, зробити експлуатаційні витрати більш ефективними. Але вони ніколи не зможуть розтягнути одну гривну до десяти. Якщо грошей треба в десять разів більше - КПД в десять разів не піднімеш. Вихід: скоротити витрати та-або підняти доходи. Це простий бізнес. Як скоротити витрати? Менш платити машиністам, касирам, прибиральницям, звісно начальству і т.п. Трошки підняти доходи? І тут народ ґвалт піднімає! Хоч ціна виростає незначно, але, як ти сказав, помножена на мільйони, це вже гроші. На середнього працюючого киянина, це подорожчання аж ніяк не вплине. Середня офіційна зарплата в Києві понад 650 доларів була ще рок тому.Giorgio писал(а):Так що я більше згодний з тими, хто каже, що неокуповуваність метро - це вина менеджерів метрополітену і їх проблеми.
Пенсіонери та ветерани вже зараз їздять безкоштовно, а студенти мають знижки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей