Кто-нибудь выращивал стрепсы из семян?
- Жасмин
- Местный
- Мобильный: 80638157580
- Контактная информация:
Кто-нибудь выращивал стрепсы из семян?
Я сегодня заказала семена стрепсов, но опыта в этом деле у меня нет. Может кто выращивал уже стрепсы из семян? Поделитесь опытом. А если у меня что путнее получится - выставлю фотки.
- Elen
- Местный
- Контактная информация:
-
- Филолух фловский
- Контактная информация:
Я имела место совершить такую...м-м-м...неумность.
я их посадила в самую жару в середине лета.Из 20 взошло 7,выжило 4.Я с ними носилась как тот,который с писанной торбой.До сих пор у меня сидят мелкие шпингалеты.До цветения как до Луны пешком.Читала,что надо их во время пикировать,но до сих пор не вижу что ж там пикировать.
На московском форуме со мной поделились подобным опытом.
Лена!А какого хоть они были цвета?!
Жасмин!Возьмите лучче у Лены листики- сбережете себе невры.

Лена!А какого хоть они были цвета?!
Жасмин!Возьмите лучче у Лены листики- сбережете себе невры.

- Elen
- Местный
- Контактная информация:
Та!.. Такого себе...розовенького...Но я все-равно продала на выставке! Все в добро, все в доброВарю Ша писал(а): Лена!А какого хоть они были цвета?!

У меня на сайте в самом низу иллюстрированного каталога стрептокарпусов есть фото прекрасных стрепсов, которые одна моя знакомая вырастила из покупных семян. Они и очень крупные и очень красивые. Они там в каталоге без имени, просто названы: белый, синий, красный.
-
- Филолух фловский
- Контактная информация:
- Alya
- Местный
- Контактная информация:
Посев семян стрептокарпусов аналогичен посеву глоксиний, материала в инете достаточно много.
Если хотите то...
Посев производят в конце января - феврале (с обязательной досветкой люминесцентными лампами) или в марте.