Кто-нибудь выращивал стрепсы из семян?

Жасмин
Местный
Местный
Мобильный: 80638157580
Контактная информация:

Кто-нибудь выращивал стрепсы из семян?

Сообщение Жасмин »

Я сегодня заказала семена стрепсов, но опыта в этом деле у меня нет. Может кто выращивал уже стрепсы из семян? Поделитесь опытом. А если у меня что путнее получится - выставлю фотки.

Elen
Местный
Местный
Контактная информация:

Сообщение Elen »

Как-то муж купил семена стрепсов. В феврале. Посеяла сразу же.
Взошло немного, а выжило еще меньше. Но это моя вина - я их поливать забывала, вото они от засухи и загнулись. Тепличные условия обеспечите - тогда проблем не будет.
Процвели эти трое моих мучеников месяцев через 5-6, летом.

Варю Ша
Филолух фловский
Контактная информация:

Сообщение Варю Ша »

Я имела место совершить такую...м-м-м...неумность. $:023 я их посадила в самую жару в середине лета.Из 20 взошло 7,выжило 4.Я с ними носилась как тот,который с писанной торбой.До сих пор у меня сидят мелкие шпингалеты.До цветения как до Луны пешком.Читала,что надо их во время пикировать,но до сих пор не вижу что ж там пикировать. :cry: На московском форуме со мной поделились подобным опытом.
Лена!А какого хоть они были цвета?!
Жасмин!Возьмите лучче у Лены листики- сбережете себе невры. ;-)

Elen
Местный
Местный
Контактная информация:

Сообщение Elen »

Варю Ша писал(а): Лена!А какого хоть они были цвета?!
Та!.. Такого себе...розовенького...Но я все-равно продала на выставке! Все в добро, все в добро :lol:
У меня на сайте в самом низу иллюстрированного каталога стрептокарпусов есть фото прекрасных стрепсов, которые одна моя знакомая вырастила из покупных семян. Они и очень крупные и очень красивые. Они там в каталоге без имени, просто названы: белый, синий, красный.

Варю Ша
Филолух фловский
Контактная информация:

Сообщение Варю Ша »

Да! Красивые.А ботва у них какого размера? :roll:

Alya
Местный
Местный
Контактная информация:

Сообщение Alya »