Отзывы о поставщиках садовых растений
- Anny
- Местный
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 14:59
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:46
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 19:26
- Контактная информация:
Из опыта общения с СВ,который выписывала три года. Семена у них можно брать. Заказывала раза 4 растения и всегда получала пересортицу,полуживое. При рекламе в гатезе объем луковицы 18-20 см получила 14. Ради каллистегии сделали заказ со знакомой добавив еще чего-то,чтобы набрать минимум заказа. В результате получили все.кроме каллистегии. С семенами тоже бывают проколы: высылают не все,хотя в каталоге есть.Ответ:нет на складе. Делала заказ ради семян стрептокарпуса раза три:не получила,причем один раз специально указала,что без этих семян заказ аннулируется.
Подарила знакомой подписку и предупредила за заказы. Недавно она написала,что выписала с соседкой малину,уж больно понравилась и еще чего добавили для минимума заказа :прислали все еле живое кроме той малины.
Самое интересное в этих историях,что на мои замечания письменные даже извинений не последовало.
Подарила знакомой подписку и предупредила за заказы. Недавно она написала,что выписала с соседкой малину,уж больно понравилась и еще чего добавили для минимума заказа :прислали все еле живое кроме той малины.
Самое интересное в этих историях,что на мои замечания письменные даже извинений не последовало.
-
- Филолух фловский
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 19:25
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 15:27
- Контактная информация:
- Ludmila_Kiev
- Местный
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:37
- Контактная информация:
Поговорим о поставщиках садовых растений
У СВ иногда и наши заказы пропадают . Мой осенний заказ луковичных, например, у них не значился. И я с ним пролетела. Ждешь по полгода, мог бы что-то уже купить в другом месте, а итоге - "велика дуля" (прошу прощения за не совсем нормативную лексику).
Но Интерфлора в плане качества обслуживания заказчиков не намного лучше. В прошлом году не перезимовали почти все английские розы сортов "Кинг Артур", "Сир Ланселот", "Эскалибур", "Мерлин" по 40 или 50 грн. за кустик.
А вместо махровых клематисов розового "Жозефина" и синего (сорт сейчас не помню) тоже по 50 грн. пришли заказчикам простые синие (оч. похожие на синий Жакмана).
И это не только у меня, а и у всех заказчиков, с которыми я общалась.
Так что, проблема качества посадочного материала и добросовестности поставщика у нас оч. актуальна. И появление новых фирм, по моим наблюдениям, тоже особо ничего не меняет. Везде одно и то же, ну с разными вариациями.
Но Интерфлора в плане качества обслуживания заказчиков не намного лучше. В прошлом году не перезимовали почти все английские розы сортов "Кинг Артур", "Сир Ланселот", "Эскалибур", "Мерлин" по 40 или 50 грн. за кустик.
А вместо махровых клематисов розового "Жозефина" и синего (сорт сейчас не помню) тоже по 50 грн. пришли заказчикам простые синие (оч. похожие на синий Жакмана).
И это не только у меня, а и у всех заказчиков, с которыми я общалась.
Так что, проблема качества посадочного материала и добросовестности поставщика у нас оч. актуальна. И появление новых фирм, по моим наблюдениям, тоже особо ничего не меняет. Везде одно и то же, ну с разными вариациями.
- Ludmila_Kiev
- Местный
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:37
- Контактная информация:
- Faiolly
- Местный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 07:46
- Контактная информация:
- Faiolly
- Местный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 07:46
- Контактная информация:
Так, про СВ. Тоже с ними ругалась. Прислали некачественные хризантемы и вообще не прислали морозник вонючий, хотя он и значился в накладной. После званка и пары писем по электронке пришло письмо с извенениями и скидкой на заказ лилий.
Да, с семенами у них проблемы. Но вот с каталогом Бинари (Германия) вроде лучше. Тоже не все пришло, но большая часть.
Луковичные я получила почти послнотью. Только одной позиции не хватало. Но уже было поздно садить, пришлось протравить и положить на хранение.
Мне немного легче, я ж сама из Харькова. Ежели что - и доехать могу.
А один заказ и у меня не зарегестрировали, но я звонила, разбиралась. Нашли в электронке и выполнили.
Да, с семенами у них проблемы. Но вот с каталогом Бинари (Германия) вроде лучше. Тоже не все пришло, но большая часть.
Луковичные я получила почти послнотью. Только одной позиции не хватало. Но уже было поздно садить, пришлось протравить и положить на хранение.
Мне немного легче, я ж сама из Харькова. Ежели что - и доехать могу.
А один заказ и у меня не зарегестрировали, но я звонила, разбиралась. Нашли в электронке и выполнили.
- Faiolly
- Местный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 07:46
- Контактная информация:
Еще в СВ розы заказывала и канны. Пришли не все. Но розы были вполне живые. Вот думаю еще заказать.
Есть предложение зайти на сайт СВ и выложить им там жалобы. Может, поможет. Могу еще съездить к ним и поговорить с начальством, обрисовав ситуацию и наши недовольства. Может, массовая потеря клиентов их напугает...
Есть предложение зайти на сайт СВ и выложить им там жалобы. Может, поможет. Могу еще съездить к ним и поговорить с начальством, обрисовав ситуацию и наши недовольства. Может, массовая потеря клиентов их напугает...
- Ludmila_Kiev
- Местный
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:37
- Контактная информация:
- Ludmila_Kiev
- Местный
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:37
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 19:26
- Контактная информация:
Очень даже сумневаюсь,что поможет. Газета то хорошая и часто читала извинения за плохое качество,иногда же печатают и жалобы на поставки.Отсюда вывод:начальство знает. Лично писала им жалобы,но толку никакого. В этом году рассталась и с газетой.
Интерфлора,кстати,делает обмен высланного материала ,т.е. как я понимаю им нужно вернуть плохой полученный материал и вам вышлют замену. У них ведь не платишь за пересылку.
Интерфлора,кстати,делает обмен высланного материала ,т.е. как я понимаю им нужно вернуть плохой полученный материал и вам вышлют замену. У них ведь не платишь за пересылку.
- Viva
- Местный
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 23:41
- Контактная информация:
На личном опыте испробовала, в прошлом сезоне, прислали в конце мая посылку с саженцами, которые были в очень плачевном состоянии и в итоге погибли.Я звонила им, на что мне ответили прислать письмо с детальным описанием тех самых саженцев,причина по которой они погибли и ваши предположения почему так произошло, что я и сделала просто описала, ничего им не отсылала обратно, поверили наслово, в итоге осенью я получила рекламацию, бесплатно, и на почте ничего не платила! в это смысле они молодцы! по крайней мере мне понравилось, что они работают по совести!единственное но в их сторону, это то что они опаздывают с рассылкой посылок, то что нужно было садить в апреле, приходит только в мае, а то и в июне, и могут не доложить то что заказываеш, по причине отсутствия на складе!Мария Антоновна писал(а): Интерфлора,кстати,делает обмен высланного материала ,т.е. как я понимаю им нужно вернуть плохой полученный материал и вам вышлют замену. У них ведь не платишь за пересылку.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 19:26
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей