
Как научить ребенка?
- Диана
- Site Admin
- Сообщения: 65945
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
- Лора
- Флудинка
- Сообщения: 6183
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 12:49
- Контактная информация:
Диана, не переживай!
Все детки разные.
Просто побольше общайся с ребенком.
Рассказывай ему обо всем.
Почаще называй цвета, акцентируй внимание ребенка. Раз сама, другой раз спроси Вовку "какой цвет". Напрмер "Смотри, какой автобус большой, желтый..."
В следующий раз: "Смотри, какой автобус. Какого он цвета? Помнишь?"
Или тебе какую чашку? Пусть назовет цвет.
Буквы тоже с чем-то должны ассоциироваться.
Есть методика в которой буквы не учат сами по себе. а сразу слоги. Т.к. есть сложность в том. что сначала выучив буквы потом тяжело научить ребенка складывать из них слова.
МАМА - буквы: эМ, А, эМ, А. ну никак не мчитаются Ма-Ма...
Все детки разные.
Просто побольше общайся с ребенком.
Рассказывай ему обо всем.
Почаще называй цвета, акцентируй внимание ребенка. Раз сама, другой раз спроси Вовку "какой цвет". Напрмер "Смотри, какой автобус большой, желтый..."
В следующий раз: "Смотри, какой автобус. Какого он цвета? Помнишь?"
Или тебе какую чашку? Пусть назовет цвет.
Буквы тоже с чем-то должны ассоциироваться.
Есть методика в которой буквы не учат сами по себе. а сразу слоги. Т.к. есть сложность в том. что сначала выучив буквы потом тяжело научить ребенка складывать из них слова.
МАМА - буквы: эМ, А, эМ, А. ну никак не мчитаются Ма-Ма...

-
- Филолух фловский
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 19:25
- Контактная информация:
У меня ребенок тоже "гиперактивный" до такой степени,что я уставала на него смотреть,а не только бегать за ним.
Даже к психиатру водила,но там сняли эхограмму и сказали,что все в порядке,просто характер у него такой-он даже мультик не мог смотреть спокойно-в процессе надо было обязательно пару десятков раз кувыркнуться,а еще удобнее смотреть стоя на голове.
А потом я просто перестала бороться с его природой(он знак воздуха,да еще и двойной-близнецы) и поняла,что делать он будет хорошо только то,что его заинтересует. Поэтому вымыв хлоркой копейки-мы играли с ним в "магазин",так он и научился считать(не любил страшно когда его дурили
) А идею изучения букв я взяла у Киплинга-у него есть сказка:"Как изобрели азбуку(или алфавит-не помню
)" И я стала учить буквам по ассоциации-С похожа на змею свернувшуюся и сычит"с-с-с" и Д на домик с окошком и .т.д. К 2,5 годам он знал все буквы и свободно считал до 100,а складывал-отнимал в районе 20. Главное чтоб ему самому это нравилось. Но потом возникла проблема-в 4 он свободно читал,а когда пошел в школу,то открыто скучал на уроках. И сейчас,когда ему десять лет-весь дневник красный.
Он просто не может сидеть спокойно на уроке и не вертеться и не болтать. Учителям это конечно не нравится,и хоть он знает урок хорошо,но оценки за поведение снижают. 






- RomUA
- Двинутый АтЭццц
- Сообщения: 5719
- Зарегистрирован: 13 май 2005, 14:32
- Контактная информация:
- Irene
- ВампИрчик
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 15:44
- Контактная информация:
- Ginna
- ЦеФеЯ
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
- Мобильный: 80953976538
- Домашний: 4034784
- Контактная информация:
Диана, Варю Ша, ситуация с гиперактивным ребенком очень мне знакома. Я тоже уставала не только бегать - следить глазами за своим чадом. В прямом смысле - нельзя было руку выпустить, как ту птичку - поймать обратно нереально... И мультик смотреть вверх тормашками - очень даже интересно! Буквы как таковые упорно не замечались - информацию можно было выложить только в игровой форме, причем каждый раз в новой интерпретации, иначе - приедалось и не воспринималось.
Однажды мне позарез нужно было выйти из дома, взять с собой не могла(простыл ребятенок), а оставить - не на кого. Благо дело - отсутствовать предполагалось недолго. Я расчертила листок бумаги и в клеточках нарисовала то, чего трогать нельзя руками без взрослых.
К моему приходу попросила разукрасить картинки. Вспоминает до сих пор...
Однажды мне позарез нужно было выйти из дома, взять с собой не могла(простыл ребятенок), а оставить - не на кого. Благо дело - отсутствовать предполагалось недолго. Я расчертила листок бумаги и в клеточках нарисовала то, чего трогать нельзя руками без взрослых.
К моему приходу попросила разукрасить картинки. Вспоминает до сих пор...

отличная идеяGinna писал(а):Однажды мне позарез нужно было выйти из дома, взять с собой не могла(простыл ребятенок), а оставить - не на кого. Благо дело - отсутствовать предполагалось недолго. Я расчертила листок бумаги и в клеточках нарисовала то, чего трогать нельзя руками без взрослых.
К моему приходу попросила разукрасить картинки. Вспоминает до сих пор...

- Di
- Местный
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 10:08
- Контактная информация:
У меня тоже ребенок с моторчиком! Абсолютно неусидчивая! Чему-то научить практически нереально
Ей сейчас 5 с половиной и вот только недавно начала читать, хотя все буквы знает с 3 лет. Просто ей скучно сидеть на одном месте и долго смотреть на одну страницу. Я, в принципе, особо не переживаю, в школе интересней будет, меня больше дисциплина волнует!
Ума не приложу, как этот энерджайзер сможет 45 минут высидеть, наверное я буду частым гостем в школе
А читать, писать и считать все умеют (вспомните себя, ведь не все были в детстве гениями)!



- Booka
- Хранитель традиций
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:58
- Мобильный: 0677560298
- Skype: alena_shamis
- Контактная информация:
вспомните себя, ведь не все были в детстве гениями

Мой старший знал алфавит в 2 года, в 3 уже читал и выводил буквы. Все ахали и охали. Я занималась с ним постоянно. Ну и что? Сейчас никакой учебы. Последний раз видела его за учебником пару лет назад. Тройки (в смысле, 6-7) наш удел.
К младшему отношение было другое: не напрягали вообще, просто много ему читали. Сейчас в 4-м классе учится весьма неплохо



В общем, совершенно правы японцы, до 7 лет детей напрягать нельзя совсем. [/url]
-
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
Алён, так ты же и не напрягала, наверно! Сам же хотел ребёнок заниматься, верно? А сейчас ему, наверно, просто скучно - привык, что в первом классе был намного лучше сверстников. Надо ему задачи ставить посложнее и поинтереснее. Тройки ни о чем не говорят, скорее всего, это раннее развитие еще даст о себе знать...например, в институте 

- Booka
- Хранитель традиций
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:58
- Мобильный: 0677560298
- Skype: alena_shamis
- Контактная информация:
-
- Филолух фловский
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 19:25
- Контактная информация:
Вот-вот и у меня такое же желание было.
Но теперь учителя в школе не для того чтоб научить,а для того чтоб рассказать где учить.Я так разочарована.Я сама училась в этой же школе и учителя тогда,действительно в детей душу вкладывали,а теперь только "презенты" собирают. Причем их величина не отражается на ребенке никак-внимания столько же. Если дома с ними не заниматься- ничего знать не будут. Ну хорошо,что мы можем помочь,но не все же разбираються в математике и физике. Я уж не говорю про химию- до сих пор не нашла того,кто бы понял за что я ее любила
Зато требуют по "полной".Я помню,что наши учителя готовы были объяснять,пока ни поймет самый тупой,а теперь проторохтела-понял не понял-свободен.Плати за консультации. И заявляют-как нам платят-так и учим. Блин! Так иди ищи высокооплачиваемую работу,педагогов в стране до фига.Но почему-то в них редко идут по призванию,чаще от принципа:не умеешь сам-учи другого.


- Booka
- Хранитель традиций
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 10:58
- Мобильный: 0677560298
- Skype: alena_shamis
- Контактная информация:
- Рыжик
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 16:05
- Мобильный: 80674401174
- Контактная информация:
Поскольку сама надавно "с той стороны баррикад" - могу попробовать немного прояснить про педагогов.
Для начала - повторюсь, что педагог - это не профессия, а диагноз
Люблю учить. Знаю и умею много, искренне хочу поделиться, и у меня получается НАУЧИТЬ.... но ведь проблема в том, что "насильно мил не будешь"... Предлагала ученикам свободу творчества: разрабатываете идею проэкта по предмету - я помогаю реализовать "в материале" - делаем выставку... Облом...
И больше всего "ломает" то, что год назад, в сентябре - мой сын идет в первый класс.... и я получаю расчетку, где мне начислено к выплате АЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Триста гривен.....
Я ушла из школы. Потому, что я не настолько богата, чтобы вдвоем с сыном прожить на такую роскошную зарплату.
Кто остался? Пофигисты. Им не нужно ничего - ни дети, ни зарплата. Есть ДРУГИЕ источники дохода и самореализации. "Прагматичный подход к этике" - это то, что насаждается нашей реальностью.
Школа - это обоюдоостро. И детям несладко, и учителям.... (нет слов)
К тому же учитель в сознании многих (надеюсь, тут таких нет) родителей - ПРИСЛУГА.
Что делать? - Искать ЛЮДЕЙ. Искать то, что в теории где-то должно быть - человечных, терпимых и мудрых в жизненном плане учителей. И не терять надежду....
(приношу свои извинения всем, кого могла ненароком обидеть.... но очень уж наболело)
Для начала - повторюсь, что педагог - это не профессия, а диагноз

Люблю учить. Знаю и умею много, искренне хочу поделиться, и у меня получается НАУЧИТЬ.... но ведь проблема в том, что "насильно мил не будешь"... Предлагала ученикам свободу творчества: разрабатываете идею проэкта по предмету - я помогаю реализовать "в материале" - делаем выставку... Облом...
И больше всего "ломает" то, что год назад, в сентябре - мой сын идет в первый класс.... и я получаю расчетку, где мне начислено к выплате АЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Триста гривен.....
Я ушла из школы. Потому, что я не настолько богата, чтобы вдвоем с сыном прожить на такую роскошную зарплату.
Кто остался? Пофигисты. Им не нужно ничего - ни дети, ни зарплата. Есть ДРУГИЕ источники дохода и самореализации. "Прагматичный подход к этике" - это то, что насаждается нашей реальностью.
Школа - это обоюдоостро. И детям несладко, и учителям.... (нет слов)
К тому же учитель в сознании многих (надеюсь, тут таких нет) родителей - ПРИСЛУГА.
Что делать? - Искать ЛЮДЕЙ. Искать то, что в теории где-то должно быть - человечных, терпимых и мудрых в жизненном плане учителей. И не терять надежду....
(приношу свои извинения всем, кого могла ненароком обидеть.... но очень уж наболело)
- Диана
- Site Admin
- Сообщения: 65945
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 18:33
- Контактная информация:
Прочитала это и вспомнила... Мне в детстве казалось, что учитель - это даже не человек, а какой-то полубогРыжик писал(а):К тому же учитель в сознании многих (надеюсь, тут таких нет) родителей - ПРИСЛУГА.


Ни когда не воспринимала учителей, как прислугу. Вобще не люблю это слово.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей