Лотос

Аватара пользователя
Giorgio
Корифей
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:15
Skype: yura_zakharchuk
Контактная информация:

Лотос

Сообщение Giorgio »

Народ, признайтесь, у кого есть успешный опыт выращивания лотоса? У мну есть два семечка, все не решаюсь их посеять. :mrgreen: У кого растет сие чудо священное?

Diversant

Re: Лотос

Сообщение Diversant »

Опыта у меня нет ,но думаю что это Вам поможет :)
http://www.gardendigger.com/plants/n/ne ... edling.htm
http://iplants.ru/forum/index.php?act=P ... =12&t=3676
http://skaleetien.narod.ru/expedit/2007 ... 4_grow.htm
Где Вы достали семена ? ) Я себе тоже уже хочу такое )

Diversant

Re: Лотос

Сообщение Diversant »

Предлагаю так :
1) Посадите одну семечку , как написано по ссылкам ! Если прорастёт и всё будет ок , то вторую пришлёте мне почтой )))
2) Ну , а если не прорастёт , значит и вторую губить не стоит , её тоже нужно отослать ))))))

Аватара пользователя
Giorgio
Корифей
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:15
Skype: yura_zakharchuk
Контактная информация:

Re: Лотос

Сообщение Giorgio »

Я дам вам ссылочку на форум в личке, где я заказал себе семена. :) Недорого, 2 штуки за 15 грн.

Аватара пользователя
Потрёпанная Лисса
Местный
Местный
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 18:17
Контактная информация:

Re: Лотос

Сообщение Потрёпанная Лисса »

Giorgio, краще дайте тут силку, думаю багато хто захоче придбати, наприклад Я! :oops: $:021

Diversant

Re: Лотос

Сообщение Diversant »

Вот ссылка о которой идёт речь .
Giorgio $:022
http://flopassion.ucoz.ua/forum/29-132-1

Аватара пользователя
Giorgio
Корифей
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:15
Skype: yura_zakharchuk
Контактная информация:

Re: Лотос

Сообщение Giorgio »

Я не маю нічого проти, просто це посилання на інший форум, думаю, правилами заборонено подібні посилання викладувати.
Диверсант, я глянув на посилання у вашому підписі. Коментар: :shock: .

Diversant

Re: Лотос

Сообщение Diversant »

Giorgio