обман на каждом шагу!
- lady-Winter
- Местный
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:52
- Контактная информация:
обман на каждом шагу!
только что пришла из магазина, злая как собака
под названием СИЛЬПО..
покупала продукты, взяла много разновидностей овощей, взвесила. положила в пакет, расчиталась на кассе и стою по привычке проверяю кассовый чек.
а вместо молодой морковки мне почему-то взвесили молодой чеснок с существенной разницей в цене, возвращаюсь.. мне без извините, без вообще каких-либо намеков на извинения, с каменным лицом взвешивают морковку заново. я иду возвращать разницу в цене, что оказалось тоже существенной проблемой.
но самое интересное другое, морковка тоже оказалось совсем по другой цене, чем та, что на ценнике..
на что мне сказали, ИЗВИНЯЕМСЯ, мы забыли переустановить ценник.
поднимаюсь на второй этаж за землей для растений, беру по привычке 2 штуки, бросаю взгляд на ценник, иду на кассу, общая стоимость почему-то опять оказывается на 3 гривны дороже, чем должна быть.
вот как так?
опять возвращаюсь, смотрю ценник: цена меньше на 1,50 грн.
подзываю какую-то тетку, с сосредоточением выкладывающую пирамидкой пачки тампаксов, спрашиваю как она может это объяснить, на что слышу такой же ответ как и в отделе с продуктами.
ИЗВИНЯЕМСЯ.
хоть бы говорить правильно научились
я изъявляю желание пообщаться с администратором отдела, на что получаю ответ, что у него сегодня выходной. и вообще выходной оказался у всех старших должностей.
я потратила 30 минут черт знает на что, ничего не добившись, злая ушла домой.
ну вот и что делать в таких ситуациях?
под названием СИЛЬПО..
покупала продукты, взяла много разновидностей овощей, взвесила. положила в пакет, расчиталась на кассе и стою по привычке проверяю кассовый чек.
а вместо молодой морковки мне почему-то взвесили молодой чеснок с существенной разницей в цене, возвращаюсь.. мне без извините, без вообще каких-либо намеков на извинения, с каменным лицом взвешивают морковку заново. я иду возвращать разницу в цене, что оказалось тоже существенной проблемой.
но самое интересное другое, морковка тоже оказалось совсем по другой цене, чем та, что на ценнике..
на что мне сказали, ИЗВИНЯЕМСЯ, мы забыли переустановить ценник.
поднимаюсь на второй этаж за землей для растений, беру по привычке 2 штуки, бросаю взгляд на ценник, иду на кассу, общая стоимость почему-то опять оказывается на 3 гривны дороже, чем должна быть.
вот как так?
опять возвращаюсь, смотрю ценник: цена меньше на 1,50 грн.
подзываю какую-то тетку, с сосредоточением выкладывающую пирамидкой пачки тампаксов, спрашиваю как она может это объяснить, на что слышу такой же ответ как и в отделе с продуктами.
ИЗВИНЯЕМСЯ.
хоть бы говорить правильно научились
я изъявляю желание пообщаться с администратором отдела, на что получаю ответ, что у него сегодня выходной. и вообще выходной оказался у всех старших должностей.
я потратила 30 минут черт знает на что, ничего не добившись, злая ушла домой.
ну вот и что делать в таких ситуациях?
- Светлана
- ГУРУ
- Сообщения: 6499
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 15:09
- Контактная информация:
- Ginna
- ЦеФеЯ
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
- Мобильный: 80953976538
- Домашний: 4034784
- Контактная информация:
- Епичка
- Местный
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 09:53
- Контактная информация:
в таких ситуациях нужно требовать жалобную книгу, все тщательно туда занести (включая должности и фамилии лиц, с которыми вы общались в процессе) и сообщить, что на след. день вы придете проверить резолцию, которая по закону должна там появиться не позже чем через 1 день после внесения жалобы. А еще можно написать письмо в фонд защиты потребителей. при этом копию жалобы очень неплохо бы отправить в дирекцию этого Сильпо.
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
Re: обман на каждом шагу!
А Вы ещё "извините" хотели ? В СИЛЬПО? Неа...мне без извините
Не поможет.нужно требовать жалобную книгу, все тщательно туда занести
Нечего покупать сигары, ведь продавцы не могут себе этого позволить.аналогичная ситуация... у мужа - при покупке сигар
- Ginna
- ЦеФеЯ
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
- Мобильный: 80953976538
- Домашний: 4034784
- Контактная информация:
- Lenka
- Местный
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 21:03
- Контактная информация:
В Сильпо тоже не хожу. Разочаровалась давно. Вокруг дома несколько "Фора". Покупаю там, но обсчитывают тоже регулярно. К тому же, часто несвежие продукты-сырковые массы, куры-гниль (до невозможности вонючие), масло на развес даже возвращала, дерьмо (простите) откровенное и т.д. и т.п. Когда-то покупала у них яблоки, так мне их пробили по самой высокой цене (ассортимент большой, на каждом яблоке не напишешь цены, а узучить все лень). Поругалась, деньги вернули. И так бесконечно. Бдите!!!
- alenka_tigrenka
- Местный
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 19 май 2007, 13:40
- Мобильный: 0506828463
- Контактная информация:
Я чуть не послала кассиршу, которая меня воспитывала на тему "зачем это я ребенку памперсы покупаю". Я понимаю, что у неё в селе детям полторалетним на ночь не одевают подгузник, они писают под себя, но какое её дело. И она не имела ни какого права говорить мне: "не покупайте памперсы! зачем?! ребенок большой уже" Вот только в более грубой форме все было сказано.
- Vicktoria
- Местный
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:23
- Контактная информация:
А мне Сильпо нАрАвится
Хожу только в один, в Карельском переулке. Всегда все свежее, ни одного инцидента не было с ценами (здесь три раза плюю через левое плечо и три раза стучу по дереву )
Наверное все же это зависит от руководства и менеджеров.
Так что жаловаться мне не на что
Больше раздражает некомпетентность продавцов-консультантов, которые ничего не знают о продаваемом товаре, а зачастую не знают даже свой ассортимент. Вот этих гнала бы поганой метлой.
Хожу только в один, в Карельском переулке. Всегда все свежее, ни одного инцидента не было с ценами (здесь три раза плюю через левое плечо и три раза стучу по дереву )
Наверное все же это зависит от руководства и менеджеров.
Так что жаловаться мне не на что
Больше раздражает некомпетентность продавцов-консультантов, которые ничего не знают о продаваемом товаре, а зачастую не знают даже свой ассортимент. Вот этих гнала бы поганой метлой.
-
- Хирург философии
- Сообщения: 3896
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 09:01
- Контактная информация:
- HanSolo
- Местный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 25 июн 2004, 21:14
- Контактная информация:
- Ginna
- ЦеФеЯ
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 16 сен 2006, 12:48
- Мобильный: 80953976538
- Домашний: 4034784
- Контактная информация:
- jonny
- Местный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 18:04
- Мобильный: 0503857485
- Контактная информация:
Мне тоже как-то в Кишене продали икру на 22 грн. (!) дороже, чем была на ценнике. И объяснили также - не успели поменять ценники. Администратор, как ни странно, оказавшийся на рабочем месте, стал хамить, чем нарвался на запись в жалобную книгу. Поверьте, действует. Деньги вернули через 2 минуты. А по поводу записи в жалобной книге еще отчитывались несколько раз в письмах на домашний адрес.
Но стоит ли все это потраченных нервов?
Но стоит ли все это потраченных нервов?
- Раскидайка
- Корифей
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 11:15
- Контактная информация:
Это вообще не магазин.Вокруг дома несколько "Фора".
От этого и зависит, в таких магазинах и книга жалоб играет не последнюю роль, потому что её опять-таки читают. Наверное именно этому отдельно стоящему Сильпо повезло.А мне Сильпо нАрАвится ...Наверное все же это зависит от руководства и менеджеров.
Бывает и там такое, но я считаю, что на сегодняшний день - это лучшая сеть бюджетных супермаркетов в Киеве.Мне тоже как-то в Кишене продали икру на 22 грн. (!) дороже
- lady-Winter
- Местный
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 20:52
- Контактная информация:
я в сильпо честно переписала телефон горячей линии.. были несколько раз в этом же магазине инцинденты с охранниками - обычные алкаши как по мне, которые ни вести себя не умеют, ни работать..
звонили по этому телефону - высказывали свои претензии, и помню даже, принимались какие-то меры. одному денежный штраф, а второго ТИПА уволили, хотя, имхо, просто перевели в другой магазин, с глаз долой.
а сильпо и правда один из самых отвратных магазинов..
"как вы лодку назовете, так она и поплывет"
мало того, что это сильпо, так еще и на окраине борщаговки, что с него можно взять?..
звонили по этому телефону - высказывали свои претензии, и помню даже, принимались какие-то меры. одному денежный штраф, а второго ТИПА уволили, хотя, имхо, просто перевели в другой магазин, с глаз долой.
а сильпо и правда один из самых отвратных магазинов..
"как вы лодку назовете, так она и поплывет"
мало того, что это сильпо, так еще и на окраине борщаговки, что с него можно взять?..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей