Пятна на кактусе

Anonymous

Помогите новичку

Сообщение Anonymous »

Отдали мне вот такой кактус
Вложения
DSCN28930000.jpg
DSCN28930000.jpg (47.31 КБ) 25077 просмотров
DSCN28940000.jpg
DSCN28940000.jpg (56.54 КБ) 25077 просмотров
DSCN28950000.jpg
DSCN28950000.jpg (57.53 КБ) 25077 просмотров

Аватара пользователя
ksyy
Местный
Местный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:45
Контактная информация:

Сообщение ksyy »

Я советов давать не умею - сама новичок - у меня тоже вопрос по похожей теме. У некоторых кактусов образуются корковые пятна и уже никогда не исчезают. У меня на старой опунции такое (которую мне отдали, чтобы не выбрасывать) : материнское ухо все в пятнах, а на нем теперь растет прекрасное зеленое молодое ухо...
Вопрос (только не пугайтесь) : можно ли это старое ухо немножко ПОДКРАСИТЬ из баллончика? Не все, конечно, а только местами, по чуть-чуть (чтобы оно дышать через шкуру могло), водоэмульсионкой. Красят же в армии к приезду начальства траву и листья зеленой краской $:006 (правда!)
Я бы конечно не стала его зеленым красить :) а вот серебряным или золотым цветом немножко бы декорировала $:023 , а то весь вид портит :cry:

А Ваш кактус, похоже, подгнил снизу - неужели оклемается? Желаю!
Вложения
OPUNTIA.jpg
OPUNTIA.jpg (61.3 КБ) 25070 просмотров

Аватара пользователя
ДюДюка
проЭТесса
Сообщения: 10406
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
Контактная информация:

Сообщение ДюДюка »

Владислава, у вас может быть эхинопсис (с полной уверенностью утверждать не буду), очень старый и видно, что его содержали в экстремальных условиях. Пятна уже никуда не исчезнут, к сожалению.

На счет покраски опунции :shock: - лучше омолодите растение, укорените "ухо"... все гуманнее будет...

Vladislav

Сообщение Vladislav »