Вянут/опадают бутоны/цветы

Ответить
Аватара пользователя
kollin fox
Местный
Местный
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 12:29
Мобильный: 0984444585
Домашний: 2219969
Контактная информация:

почему опадают бутоны у орхидеи?

Сообщение kollin fox »

день добрый всем!
вот столкнулась с такой проблемкой.
24.10 приобрела орхидею, красивую, здоровую (на мой взгляд).
создала ей подходящие условия (влажность там, освещение..), а через дня три-четыре заметила, что некоторые бутоны (самые маленькие) отпали. не все, и не одновременно, конечно, но тем не мение. страшно стало и жалко. хотя в тоже время некоторые (которые покрупнее будут) начинают распускаться.
в отношении орхидей я совсем чайник, это первое растение, но очень хочу этим заниматься.

Рада

Сообщение Рада »

обычный стресс-причина такого опадания (если исключили вредителей ). Ну сами представьте-несчастную орху вначале везли, к примеру, из Голландии, потом на оптовую базу, потом в конкретный магазин-и везде разные условия усвещения, влажности и температуры.

Аватара пользователя
kollin fox
Местный
Местный
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 12:29
Мобильный: 0984444585
Домашний: 2219969
Контактная информация:

Сообщение kollin fox »

прошу прощенья за наглость ( $:023 ), можно мне еще на парочку вопросиков ответить?
она и дальше будет сбрасывать бутоны, или опадут самые слабые, а остальные продолжат радовать?
и еще: что делать после того, как орхидейка закончит цвести? цветонос срезать или оставить? а кормить потом надо?

Аватара пользователя
ДюДюка
проЭТесса
Сообщения: 10406
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 15:48
Контактная информация:

Сообщение ДюДюка »

по поводу бутонов - все будет зависеть от состояния растения. Вероятность что сбросит не все, для здорового растения очень велика.

а по уходу здесь почитайте
http://forum.flo.com.ua/viewtopic.php?t ... sc&start=0

будут еще вопросы задавайте, это не наглость... $:021

Аватара пользователя
kollin fox
Местный
Местный
Сообщения: 217